0 (375) 225 - 34 - 13               

 

QARSHI DU ARM FOK LABORATORY LANGUAGES TTJ JARAYON MARAFON MASTER OBOD 02 03 04 05 07
01 / 15

QARSHI DU

QARSHI DU

QDU

QARSHI DU
QARSHI DAVLAT UNIVERSITETI
02 / 15

ARM

03 / 15

FOK

04 / 15

LABORATORY

05 / 15

LANGUAGES

06 / 15

TTJ

TTJ

07 / 15

JARAYON

08 / 15

MARAFON

09 / 15

MASTER

MAGISTRATURA

10 / 15

OBOD

OBOD

11 / 15

02

12 / 15

03

13 / 15

04

14 / 15

QarshiDU

05

QarshiDU
15 / 15

07

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Начальник отдела: Гаппаров Азамат Бахтиёроич

Телефон: (+99891) 211-80-00

E-mail: matrex_x@mail.ru

 

 

 

Состав отдела:

Экономист:  Улугбек.Ахмедов Акрамович 

Инспектор: Салохиддинова  Дилноза Эшпўлатовна

Инспектор: Негматиллаева Шахризода Умаралиевна

Инженер по работе с молодыми специалистами: Муминова Дилноза Зокировна

Число сотрудников отдела, в зависимости от контингента студентов, составляет 2-4 человека. Руководит их работой начальник отдела. Штатное расписание отдела утверждается ректором. Заработная плата сотрудников отдела определяется на основе общей сметы университета и, по результатам работы отдела, им может быть начислена дополнительная оплата из бюджетных средств в размере до 50% от должностного оклада.

Служебные обязанности инспекторов отдела маркетинга:

Начальник отдела:

  1. Анализ и представление в соответствующие отделы министерства предложений по открытию новых направлений и специальностей обучения, а также о закрытии нерентабельных специальностей, исходя из потребностей и перспектив республики и региона; 
  2. С целью уточнения квот приема на грантовой и платно-контрактной основе формирование текущего и перспективного «портфеля заказов», исходя из потребностей работодателей (предприятий и организаций) в данном направлении или специальности;
  3. Создание комиссии по распределению выпускников университета на работу, разработка начального и уточненного плана распределения, исходя из реальных потребностей работодателей, проведение итогового распределения, а также составление сводной ведомости по распределению выпускников;
  4. Создание базы данных по выполнению квот приема на новый учебный год (квоты приема на основе государственного гранта и на платно-контрактной основе, количество поданных заявлений, конкурс, количество зачисленных студентов, их распределение по направлениям (специальностям), языки обучения и.т.п.);
  5. Сотрудничество с соответствующими отделами университета (различными научно-методическими советами, научными и учебно-методическими отделами, факультетами, кафедрами и т.п.) в рамках повышения профессиональных навыков студентов и распределения выпускников на работу, анализ эффективности их деятельности, координация работы всех отделов, осуществляющих маркетинговую политику.

Обязанности инспектора по оформлению и контролю договоров со студентами, обучающимися на платно-контрактной основе:

  • Оформление контрактов по подготовке специалистов с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами;
  • Расчет разницы в оплате контракта для студентов обучающихся на платно-контрактной основе (на основе соответствующих нормативных документов);
  • Своевременная проводка оплаты контракта студентов, обучающихся на платно-контрактной основе (совместно с деканами факультетов).
  • Ведение деятельности в рамках международного маркетинга, использование местных и зарубежных фондов, участие в разработке проектов;
  • Подготовка сведений о количестве студентов, обучающихся на платно-контрактной основе (совместно с отделом кадров).

Обязанности инспектора по работе с молодыми кадрами:

  • Выполнение задач и контроль распределения на работу в учебные заведения, на предприятия и в организации выпускников, обучавшихся на основе государственного гранта с условием их работы на выделенных местах не менее трех лет, согласно Постановлению Президента РУз № ПП-92 от 2 июня 2005 года «О приеме в высшее учебные заведения РУз в 2005-2006 учебном году».
  • Формирование банка данных потребностей предприятий, учебных заведений и организаций в высококвалифицированных кадрах, готовящихся в университете, совместно с факультетами, кафедрами и администрацией.
  • Изучение конъюктуры рынка труда, формирование предложений относительно квот приема на основе реальных заказов работодателей, своевременное предоставление в МВССО РУз документов, касающихся контингента студентов и формирования республиканской базы данных по распределению выпускников на работу (по согласованию с руководством).
  • Составление договоров по распределению на работу бакалавров и магистров, обучавшихся на основе государственного гранта, в учебные заведения и на предприятия сроком не менее трех лет (в течение 1 месяца) с учетом пожеланий выпускников.
  • Содействие своевременному размещению на работу молодых специалистов, обучавшихся на основе государственного гранта (совместно с руководством).
  • Рассмотрение с помощью проректоров заявлений направленных на работу студентов, качающихся условий труда и выполнения трудового договора, и нахождение оптимальных решений.
  • Предоставление выпускникам подробной информации, касающихся будущих рабочих мест, проведение ярмарок труда (совместно с руководством).
  • Подготовка сведений о размещении на работу выпускников прошлого учебного года.

________________________________________________________________

© Qarshi davlat universiteti  www.qarshidu.uz 

________________________________________________________________